30 июля 2019 г.

Время проведения: 14:00

Организатор: Электронный читальный зал

Место проведения: Учебный центр, 2 этаж

Как интернет помогает потребителю (18+)

Каждый из нас – потребитель товаров и услуг. В этой роли мы находимся практически постоянно: ежедневно покупаем товары, ездим на транспорте, пользуемся коммунальными и медицинскими услугами. Продукты, которые мы едим, предметы, которыми пользуемся в быту и на службе – все имеет потребительские свойства. Не секрет, что при этом мы попадаем в зону потребительского риска – наши права нередко нарушаются. 

Как проверить качество товара? Как убедиться в его достоинствах, узнать о недостатках? Как избавиться от некачественной продукции? Как защитить себя от недобросовестных услуг? Справиться с решением многих проблем помогает интернет.

На занятии мы познакомим вас с веб-ресурсами, которые учат, как убедиться в надежности товара, написать претензию, возвратить или обменять покупку, найти расшифровку штрих-кодов, найти формы претензий к качеству покупки, контактные сведения контролирующей организации и т. п.

Контактная информация Электронный читальный зал

вернуться на предыдущую страницу