
Большая игротека в Добролюбовке
Участниками акции в этом году стали около 400 человек – молодежь, многодетные и малообеспеченные семьи.
Игротека была подготовлена общими усилиями сотрудников библиотеки и наших замечательных партнеров. Выражаем благодарность всем, кто помог нам сделать этот день ярким и незабываемым.
Команда волонтеров организовала просветительское мероприятие в интересном игровом формате – "Аллея науки", где участники (270 человек) совершили познавательное путешествие по Солнечной системе в свете научных экспериментов. Преподаватели Школы головоломок собрали любителей развивающих игр, провели занятия по ментальной арифметике и мнемотехнике. Посетители 3D планетария окунулись в мир живой природы и узнали о приключениях капельки воды. Потрясающие впечатления подарила компания Altair, презентующая новый формат обучения – Виртуальную энциклопедию. Сверхчеткое изображение позволило зрителям испытать эффект полного присутствия и погружения в мир 3D фильма. Компания "Квестория" представила игру "Неизвестная планета", участники которой стали на время героями увлекательной истории, где у каждого была своя роль и цели. Автор и разработчик настольных игр Виталий Морозков предложил нашим гостям "Спортивный телепорт", играть в который можно в любое время и в любом месте. Каждому участнику в подарок осталось многоразовое игровое поле.
Сотрудники Добролюбовки подготовили мероприятия, полные тайн и загадок. "Квест от Гоголя" привлек в лабиринты книгохранения больших и маленьких посетителей, где им понадобились не только сообразительность, но и отвага. 85 человек искали ключ к разгадке фразы Н.В. Гоголя из его повести "Нос". Азарт и желание погадать на прижизненном издании писателя (1842 г.) двигали и взрослых, и детей вперед. Посетители окунулись в тайный мир гоголевских произведений, 20 минут квеста в самом таинственном отделе библиотеки промчались так же стремительно, как знаменитая тройка.
Интерактивная викторина "Живое слово Абрамова", размещенная в специальном киоске с сенсорным экраном, вызвала повышенный интерес со стороны детей и подростков. Богатая подборка фотографий, иллюстрирующих жизнь северной деревни в 30–60-х годах ХХ века, делает восприятие текстов панорамным и глубоким. Участники могли играть в одиночку и коллективно. Далеко не все получили высокие баллы, но удовольствие и новые знания – каждый.
В Добролюбовке в этот день было открыто сразу несколько детективных площадок. Участники литературных игр "Следствие ведет Мисс Марпл" и "Элементарно, Ватсон" соревновались в знании произведений классиков детектива. Некоторые посетители предпочли "расследовать преступления", случившиеся в театре, в игре "Детективное агентство "Не верю!". В игре "Объясни меня" взрослые и дети пытались разгадать значение театральных жестов эпохи Шекспира.
В течение всего дня любителям настольных игр Добролюбовка предоставила возможность поиграть в дружеском или семейном кругу. "Бум", "Марракеш", "Антимонополия", "Думай и богатей", "Крокодил" – далеко не полный перечень настолок, в которые играли наши посетители. Завершилась акция мастер-классом по изготовлению старинной игрушки – Конька из травы.
Контактная информация Читальный зал